Доброго времени суток, в этой статье будет описание примет игровых мышей. Что же отличает так называемую геймерскую мышь от не геймерской? Прежде всего удобство она должна лежать в руке геймера как влитая и иметь высокую точность в сочетании с высокой производительностью. Для профессионального игрока, которым является геймер, мышь - это смертельное оружие, которое запросто может отнять жизнь врага. К таким «мышам» требования более высокие, чем к обычным – они должны быть удобными, быстрыми, точными как снайперка в руках бывалого геймера.
Одним из аспектов является «хватка» различают три основных вида «хватки»: Хватка ладонью: Самая частая «хватка» Игрок полностью ладонью захватывает мышь. В её передвижении участвует только запястье, большой палец и мизинец удерживают мышь спереди. «Грызун», ориентированный на такую хватку, имеет средние размеры, повторяют контуры ладонью. Такая хватка наиболее естественная для руки и позволяет достичь высокой скорости перемещения с некоторым ущербом для точности. У этого варианта имеется несколько минусов: Когда «грызуна» держишь ладонью, он упирается в руку, и когда на себя двигаешь мышь, запас хода небольшой. Если перемещать вправо-влево, кисть перемещает «грызуна» не точно вправо-влево, а так же на себя по окружности.
Хватка пальцами: Имеет второе место по распространённости. «Грызун» удерживается исключительно кончиками пальцев, за счёт чего достигается значительная точность позиционирования. Имеет средние показатели «скорости» и «кликов в секунду» . Такая хватка удобна если используется небольших размеров, лёгких и симметричных мышей. Если держать мышь пальцами, задняя часть мыши не упирается в руку и запас хода больше. Плюс мыши для пальцев меньше и ход вправо-влево больше. Но при хвате только пальцами, «скорость нажатия» уменьшается и происходит с задержкой.
Хватка коготь: Лучший на мой взгляд вариант, который совмещает в себе элементы первого и второго примеров. Задняя часть мыши контролируется ладонью, передняя управляется большим пальцем и мизинцем, указательный и средний согнуты, как когти, и нажимают на клавиши подушечками. Мыши, для подобного «хвата», обычно плоские и крупные, клавиши больших размеров. Преимуществом тут является высокий контроль над опытным «грызуном» и высокая «скорость кликов».
Характеристики «зверюшки»: Поскольку шариковые мыши уходят от нас не торопливым шагом в историю 90-х и 2000-х тысячных, сразу переходим к оптическим животным. Оптические «зверюшки» имеют светоизлучатели со встроенным сканером, которые должны способствовать точному, и оперативному реагировать на смену место положения манипулятора. Из них существует несколько вариантов: «простая оптика», лазер и Bluetrack.
Обычные мыши имеют стандартную оптику и не чем примечательным не отличаются. На самом деле и этого должно хватать для большинства игроков. Лазерные «зверюшки» содержат в своих внутренностях более лучший вариант оптики в дополнении с лазерной подсветкой это даёт повышение точности в 2, а то и более раз. Они способны работать почти на всех поверхностях, кроме отражающих. Лучший выбор для «не задрота, но любящего поиграть»)).
Bluetrack – эта «зверюга» разработана корпорацией мелкософт. Сама технология не ориентирована на геймеров, хотя по словам разработчиков она «идеальна для игр». Данная технология должна устранить изъян в лазерных мыщЪхах – требование подходящей поверхности, для работы последних. Что бы «грызун» не требовал нужной поверхности мелкомягким пришлось отказаться от использования лазера. BlueTrack объединяет свойства зеркальной оптики с голубым светодиодным светом взамен красного светодиода или лазера привычных нам манипуляторов. По словам Microsoft, BlueTrack сочетает в себе преимущества оптических мышей (которые имеет очень мощный пучок света, но недостаточно точный и несколько размытый) с лазерными, которые дают четкий, но более узкий луч. Зеркальная оптика способна дать точную копию поверхности с большого угла съемки, на что не способны даже самые современные лазерные манипуляторы. Из минусов – очень сильно обижается, если оптика начала засоряться.
Тип соединения: Есть два типа соединения с вашим любимым или не очень компьютером – это проводное и без проводное, на них особо останавливаться не будем, скажу только, что для гемера предпочтительней проводная.
Разрешение: Играет далеко не последнюю роль – чем больше, тем лучше будет плавность перемещения и реакция. Разрешение – это количество точек которых видит мышка на дюйм. Оптические мыши первого поколения имели разрешение до 600dpi, для геймера мера этого будет маловато, мыши второго поколения имеют разрешение до 1600dpi, что так же не совсем достаточно. Но лазерные превосходят их в разы имея разрешение выше 2500dpi которое подходит простым игрокам и до 5600dpi что требуется разве, что сверхчеловекам.
Вес: Для каждого все мыши индивидуален – кому то нужна лёгкая мышь, кому то тяжёлая и так можно продолжать и дальше… К счастью производители упростили процесс выбора мыши по весу, сейчас стали появляться мыши в которые можно добавить «грузики» весом обычно по пять грамм. Они загружаются в «обоймы» которые устанавливаются в сами мыши, обычно на дно, но есть и такие, которые устанавливаются с боковой стороны.
Окончание. Стоит отметить, что есть мыши с дополнительными кнопками, которые могут регулировать разрешение мыши на данный момент или клавиши, выполняющие при одном нажатии сразу два-три щелчка, так можно быстро выпустить серию выстрелов. У дачных покупок, надеюсь эта статья вам поможет при выборе мыши с которой вы добудете себе много фрагов.
|