Основан на базовом zombie infection моде, но имеет гораздо больше "наворотов":
Новые режимы игры : Немезис, Сурвивор, Мульти заражение, Сварм режим, Plague режим Система зомби классов: возможность добавлять неограниченное количество нестандартных зомби, создавая для каждого класса свои возможности и параметры Аммо паки : возможность скиловым игрокам покупать специальные предметы Система Экстра предметов : возможность добавлять абсолютно любые предметы для покупки в игре Нестандартные гранаты : Огневые (напалмовые), Замораживающие, Световые и инфекционные CSDM режим: Возможность людям и зомби оживать во время игры и не ждать конца раунда Админ меню: для легкого использования консольных команд Специальные эффекты: из движка hl, динамический свет и туман
Богатые возможности в настройке, вы можете:
Устанавливать для Зомби и людей скорость, отскок, здоровье и другое Добавить бесконечное оружие (с перезарядкой и без нее) и добавить отскок от оружия Изменять стандартные модели на свои Устанавливать яркость света на карте Устанавливать любые цвета для ночного зрения людей и зомби Переключать длинный прыжок (leap) и убирать так называемый болевой шок (когда в вас поподают вы замедляетесь) Разнообразные эффекты при заражении Настроить точки оживания игроков (спавны) (мод отлично дружит с CSDM-спавнами) Менять звуки и создавать фоновую атмосферу И многое другое
Необходимо
hl моды: Counter-Strike 1.6 или Condition-Zero AMXX: Версия 1.8.0 или старше
Установка
Скачайте и распакуйте все из rar файла в вашу мод папку (cstrike или czero) сохраняя структуру каталогов zp_plugin_43.rar: Сам плагин и конфигурационные файлы zp_resources.rar: Все звуки и модели зомби мода (необходимые для игры) Для более подробной информации о плагине, встроенных cvar и команд, смотрите в readme.txt файле (Вместе с архивом)
История Проект стартовал в 2007 году, когда вокруг все "кишало" разнообразными infection модами, я решил сделать что-то свое. Не имея никакого опыта в amxx скриптинге я начал с нуля.
Разбираясь больше недели, просматривая много плагинов (Главным образом Zombie Swarm) и имея недостаточное количество справочников, мне удалось создать основу, работающую весьма хорошо (даже при том, что код был в ужастном беспорядке =)). Следующие месяцы были проведены, анализируя текущие плагины и пытаясь создать какие то новые, оригинальные идеи, большинство из них были весьма стоящей но тяжелой работой.
Тем временем, я получил шанс испытать плагин на сервере с 32 слотами. Это означало огромное продвижение в развитии, и после того как было большое тестирование, устанавливая ошибки, мод оказался гораздо больше чем просто infection который я планировал.
Проект проделал длинный путь с тех пор, и я рад сказать, что я наконец делаю его свободно доступным. Все, что я прошу взамен, содержание моего имени в плагине.
|